• Маркетинговые исследования

    Маркетинговое исследование агропродовольственного рынка – это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения агропродовольственного рынка, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов и др.).

    Основные этапы проведения маркетингового исследования:

     Заключение договора.png  
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

    В договоре формируется техническое задание, согласовывается стоимость работ, составляется смета расходов и календарный план.

     Маркетинговые исследования.jpg  МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

    · Исследование рынка: изучение основных показателей рынка, сегментации, выявление рисков и тенденций развития рынка и  т.д.
    ·  Изучение рыночной конъюнктуры:
    объемы спроса и предложения, уровня цен, объемов продаж и т.д.
    ·  Исследования потребителей,
      целевой аудитории и потребительского поведения
    ·  Анализ деятельности конкурентов:
     доли на рынке, ассортиментной, ценовой, сбытовой, рекламной политики т.д
    ·  Разработка маркетинговой стратегии:
     ценообразование, определение каналов сбыта, рекламной стратегии и т.д.

     Методы сбора данных.jpg

     МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ  
    ·     данные официальной статистики
    ·     личный опрос;
    ·     анкетирование
    ·     телефонный опрос;
    ·     mail-тесты;
    ·     массовые опросы;
    ·     аудит точек розничной торговли;
    ·     тайный покупатель;
    ·     глубинные интервью
    ·     фокус-группы;
    ·     экспертные интервью;
     и множество других методов.

     Источники информации.jpg  

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ  
    Официальная информация государственных органов:

    Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН
    Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации
    Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области
    Министерство сельского хозяйства Российской Федерации  
    Министерство сельского хозяйства Иркутской области
    Федеральная таможенная служба Российской Федерации
    Оценки экспертов отрасли, отчеты о розничных продажах
    Материалы основных игроков отрасли
    Отраслевые печатные и электронные издания